Дороги!
+15
CupIvan
Анастасия
Елена
Андрей
Евгения и Олег
Екатерина
Виталий
Оксана
ЯНА
С.Е.
Анна и Илья
Irina Iz
Andrei
1nicola-r
Marina
Участников: 19
Страница 3 из 5
Страница 3 из 5 • 1, 2, 3, 4, 5
разная стоимость дорог
В теме "Заборы" прочитала рассуждения-вопросы Елены по поводу того, кто (за чей счет) будут засыпаться канавы, вырубаться деревья, подводиться дороги к болотистым участкам. Тема, конечно, неприятная.
Мне кажется, было бы логично, чтобы хозяева участков в низинах и заболоченных местах вкладывали свои средства в первичную, до основной дороги, подготовку насыпи под дорогу. То есть в идеале стоило бы добиться, чтобы до начала строительства хорошей дороги земля была бы подготовлена и затраты на прокладку асфальта по всему поселку стали бы примерно равны. Ведь земли в Меткомелино продавались по разной стоимости, с разницей в 1,5-1,7 раза. И те, кто покупал более дешевые -менее удобные, наверное, представлял, что и вкладывать ему в свой участок придется больше? Мне кажется, рассчитывать на то, что дороги в неудобных местах будут построены за счет соседей, купивших более дорогую и удобную землю, не стоит.
Я думаю, что попробовать придется разные действия. Как только организуется ДНП?, правление, по идее, должно получить у ФИНа утвержденный план поселка. И, поскольку план не соответствует реальности (понижения на нем есть, а деревьев - нет), можно попробовать хоть на какие-то действия их сподвигнуть. Если это не удастся(скорее всего), то владельцам придется засыпать ямы и канавы за свой счет.
Что касается канав, то скоро начнут рыть фундаменты, и, наверное, можно будет договориться с соседями забрать часть ненужной земли?
Мне кажется, было бы логично, чтобы хозяева участков в низинах и заболоченных местах вкладывали свои средства в первичную, до основной дороги, подготовку насыпи под дорогу. То есть в идеале стоило бы добиться, чтобы до начала строительства хорошей дороги земля была бы подготовлена и затраты на прокладку асфальта по всему поселку стали бы примерно равны. Ведь земли в Меткомелино продавались по разной стоимости, с разницей в 1,5-1,7 раза. И те, кто покупал более дешевые -менее удобные, наверное, представлял, что и вкладывать ему в свой участок придется больше? Мне кажется, рассчитывать на то, что дороги в неудобных местах будут построены за счет соседей, купивших более дорогую и удобную землю, не стоит.
Я думаю, что попробовать придется разные действия. Как только организуется ДНП?, правление, по идее, должно получить у ФИНа утвержденный план поселка. И, поскольку план не соответствует реальности (понижения на нем есть, а деревьев - нет), можно попробовать хоть на какие-то действия их сподвигнуть. Если это не удастся(скорее всего), то владельцам придется засыпать ямы и канавы за свой счет.
Что касается канав, то скоро начнут рыть фундаменты, и, наверное, можно будет договориться с соседями забрать часть ненужной земли?
Последний раз редактировалось: Irina Iz (Ср Ноя 18, 2009 2:05 am), всего редактировалось 1 раз(а)
Irina Iz- Сообщения : 59
Дата регистрации : 2009-11-01
Re: Дороги!
Irina Iz пишет:
Мне кажется, было бы логично, чтобы хозяева участков в низинах и заболоченных местах вкладывали свои средства в первичную, до основной дороги, подготовку насыпи под дорогу. То есть в идеале стоило бы добиться, чтобы до начала строительства хорошей дороги земля была бы подготовлена и затраты на прокладку асфальта по всему поселку стали бы примерно равны. Ведь земли в Меткомелино продавались по разной стоимости, с разницей в 1,5-1,7 раза. И те, кто покупал более дешевые -менее удобные, наверное, представлял, что и вкладывать ему в свой участок придется больше? Мне кажется, рассчитывать на то, что дороги в неудобных местах будут построены за счет соседей, купивших более дорогую и удобную землю, не стоит.
Я думаю, что попробовать придется разные действия. Как только организуется ДНП?, правление, по идее, должно получить у ФИНа утвержденный план поселка. И, поскольку план не соответствует реальности (понижения на нем есть, а деревьев - нет), можно попробовать хоть на какие-то действия их сподвигнуть. Если это не удастся(скорее всего), то владельцам придется засыпать ямы и канавы за свой счет.
Что касается канав, то скоро начнут рыть фундаменты, и, наверное, можно будет договориться с соседями забрать часть ненужной земли?
Зря вы так рассуждаете, многие покупали в низине землю и для того чтоб сэкономить. Наверно многих предупреждали , что вода там близко, но кто не видел эти места в марте все таки смутно себе это представляет. Так что владельцам придется еще землю завозить на свои участки, и в ИТОГЕ получатся участки в низине примерно одной стоимости с участками на поле, если не дороже.
А если посмотреть на схему видно ,что большинство участков не раскуплены, и когда они раскупятся не известно. Владельцы 10-15 купленных участков не смогут в "одиночку" сделать дорогу! и скорей всего не согласятся на такой расклад.
А на счет деревьев, так мы даже рады сосенкам , а для некоторых березок уже купили бензопилу.
Оксана- Сообщения : 26
Дата регистрации : 2009-11-02
Откуда : 228-229
Re: Дороги!
Предлагаю первым объявлением для всех собственников, по ранней весне, вывесить о необходимости каждого собственника вдоль своих участков, вдоль дорог, вырыть сточную канаву! Так хоть мы избежим по весне затоплений на дорогах будущих!
Евгения и Олег- Сообщения : 18
Дата регистрации : 2009-11-01
дороги
"Я не знаю кто удаляет мои посты, но считаю "
Прошу прощенья вспылил по недоразумению.
Прошу прощенья вспылил по недоразумению.
Последний раз редактировалось: С.Е. (Чт Ноя 19, 2009 12:46 am), всего редактировалось 1 раз(а)
С.Е.- Сообщения : 92
Дата регистрации : 2009-11-04
Возраст : 67
Откуда : уч.298;299;300
Re: Дороги!
Сергей, это я удалила ваш пост и сделала это в первый и ,надеюсь, в последний раз. Сам текст Вашего сообщения сохранен и отправлен Вам в личку, я просто попросила Вас перенести его в Курилку. Если Вы в следующий раз решите нахамить соседям, делайте это в личных сообщениях, пожалуйста! Поверьте,посетителям это читать не интересно.
Уж кого-кого, а Вас здесь здесь никто не ущемляет. Мы специально сделали дубликаты тем.Здесь обсуждаются Дороги !Не вижу причин ругаться.
Уж кого-кого, а Вас здесь здесь никто не ущемляет. Мы специально сделали дубликаты тем.Здесь обсуждаются Дороги !Не вижу причин ругаться.
Дороги
Irina Iz пишет:.
Сохранить долг за участком - это утопия.
..... А вновь купившие должны заплатить за инфраструктуру с учётом новых цен.
Сергей! Не знаю, в чем Вы видите утопию, наоборот, так делают ( или само получается) везде.
Прежде чем предлагать, неплохо было бы изучить закон. . Я узнавала у знакомых,
Давайте все же оставим часть вопросов специалистам.[/quote]
Ирина, мой ответ перенесён в курилку
С.Е.- Сообщения : 92
Дата регистрации : 2009-11-04
Возраст : 67
Откуда : уч.298;299;300
Re: Дороги!
Могу примерно сказать что кв.м. дороги с разработкой "корыта",вывозом грунта,отсыпкой песком на 20см. и отсыпкой дробленыйм бетоном(вторичный щебень) фракции 20х40 или 40х70 обойдется примерно в 700-750 р/кв.м. Сам занимаюсь оптовыми поставками нерудных материалов(щебень,песок и т.д.), дорогами занимаются знакомые. Цифры предварительные,детально не узнавал. Если кого то заинтересует могу предоставить детально расписанную смету.С.Е. пишет:Хотелось бы более профессиональных предворительных расчётов по дорогам. Если известна площадь отведённая по плану под дороги, какая реально площадь будет засыпаться гравием, сколько стоит кв. метр дороги , ну и итог.
Николай вы где?
Ещё спецы имеются?
Андрей- Сообщения : 3
Дата регистрации : 2009-11-17
дороги
Я бы хотела внести уточнение.
Мы покупали свой участок № 35 по 30 000р, без скидки, и не собиралась за счет соседей строить дороги.А вот вдоль соседних участков идет канава. Поэтому я не смогу на машине весной туда проехать. И эти учаски естественно еще не раскуплены. Видимо мне долго придется ждать, когда их купят. И как быть с дорогой?
Мы покупали свой участок № 35 по 30 000р, без скидки, и не собиралась за счет соседей строить дороги.А вот вдоль соседних участков идет канава. Поэтому я не смогу на машине весной туда проехать. И эти учаски естественно еще не раскуплены. Видимо мне долго придется ждать, когда их купят. И как быть с дорогой?
Елена- Сообщения : 17
Дата регистрации : 2009-11-12
Откуда : участок 35.(Марьино/Москва)
Re: Дороги!
Елена! Я не хотела Вас лично никак обидеть, вы просто затронули важную и, к сожалению, больную тему, которую, тем не менее, надо обсуждать. Я в большей степени имела в виду нижнее поле, где земля стоила 20-25000 за сотку, потому что там ситуация намного хуже. Хотелось бы услышать мнение специалистов по дорогам, но и так понятно, что стоимость кв.м дороги на верхнем поле и на нижнем будут отличаться, и возможно, в 2-2,5 раза.
Поэтому мне кажется, что определенная справедливая разница во взносах на строительство дорог, связанная с местоположением участка, должна быть. Если считать на 10 соток, то за участок на нижнем поле хозяева заплатили на 100 000руб меньше, чем другие за такой же на верхнем поле. Но мы же покупали удобную землю по 35000 за сотку еще и потому, что хотели на будущее избежать проблем!
Насчет конкретной канавы, может быть, получится решить на форуме, договориться с теми соседями, кто начнет ранней весной рыть яму под фундамент, может, они выкопанную землю отдадут. Вряд ли она им нужна?
Поэтому мне кажется, что определенная справедливая разница во взносах на строительство дорог, связанная с местоположением участка, должна быть. Если считать на 10 соток, то за участок на нижнем поле хозяева заплатили на 100 000руб меньше, чем другие за такой же на верхнем поле. Но мы же покупали удобную землю по 35000 за сотку еще и потому, что хотели на будущее избежать проблем!
Насчет конкретной канавы, может быть, получится решить на форуме, договориться с теми соседями, кто начнет ранней весной рыть яму под фундамент, может, они выкопанную землю отдадут. Вряд ли она им нужна?
Последний раз редактировалось: Irina Iz (Пт Ноя 20, 2009 1:50 am), всего редактировалось 1 раз(а)
Irina Iz- Сообщения : 59
Дата регистрации : 2009-11-01
Re: Дороги!
Как можно было бы в разное время платить за дороги, и при этом соблюсти общие интересы?
Можно было бы в начале этого строительного сезона собирать взносы на первичную (гравийную?) дорогу только с тех, кто планирует ей пользоваться(начинает строиться), при этом сделать взносы 2 уровней, с выдачей соответственных пропусков. Пропуск 1 на въезд легковых авто и пропуск 2 на въезд грузовых+легковых авто. Суммы взносов, естественно, разные. Для тех, кто не планирует будущим летом начать стройку и регулярно ездить на участок, сделать разовые пропуска. Дешевый,чисто символический - на легковые, и довольно большую сумму - за разовый проезд на грузовике, сумма зависит от тонажа. Такие пропуска приняты для въезда на многие заводы.
Для чего это нужно? Наверняка найдутся люди, которые отложат стойку, но захотят завезти материал на забор, или, например, вагончик. Логично будет взять с них плату за эксплуатацию дороги, если они на нее не сдавали деньги, но учитывая то, сколько они фактически ей пользовались.
Конечно, этот вариант возможен только после установки поста охраны и ворот, но ведь охрана у нас идет первым номером?
Как вам такая идея?
Можно было бы в начале этого строительного сезона собирать взносы на первичную (гравийную?) дорогу только с тех, кто планирует ей пользоваться(начинает строиться), при этом сделать взносы 2 уровней, с выдачей соответственных пропусков. Пропуск 1 на въезд легковых авто и пропуск 2 на въезд грузовых+легковых авто. Суммы взносов, естественно, разные. Для тех, кто не планирует будущим летом начать стройку и регулярно ездить на участок, сделать разовые пропуска. Дешевый,чисто символический - на легковые, и довольно большую сумму - за разовый проезд на грузовике, сумма зависит от тонажа. Такие пропуска приняты для въезда на многие заводы.
Для чего это нужно? Наверняка найдутся люди, которые отложат стойку, но захотят завезти материал на забор, или, например, вагончик. Логично будет взять с них плату за эксплуатацию дороги, если они на нее не сдавали деньги, но учитывая то, сколько они фактически ей пользовались.
Конечно, этот вариант возможен только после установки поста охраны и ворот, но ведь охрана у нас идет первым номером?
Как вам такая идея?
Irina Iz- Сообщения : 59
Дата регистрации : 2009-11-01
Re: Дороги!
Не могу спокойно читать ваши высказывания, мы покупали участок по цене 27000 за сотку не для того , чтоб больше чем все остальные вкладывать на дорогу, поверьте для этого были совсем другие основания, мы же не виноваты в том что поле не ровное по высоте.Irina Iz пишет:Елена! Я не хотела Вас лично никак обидеть, вы просто затронули важную и, к сожалению, больную тему, которую, тем не менее, надо обсуждать. Я в большей степени имела в виду нижнее поле, где земля стоила 20-25000 за сотку, потому что там ситуация намного хуже. Хотелось бы услышать мнение специалистов по дорогам, но и так понятно, что стоимость кв.м дороги на верхнем поле и на нижнем будут отличаться, и возможно, в 2-2,5 раза.
Поэтому мне кажется, что определенная справедливая разница во взносах на строительство дорог, связанная с местоположением участка, должна быть. Если считать на 10 соток, то за участок на нижнем поле хозяева заплатили на 100 000руб меньше, чем другие за такой же на верхнем поле. Но мы же покупали удобную землю по 35000 за сотку еще и потому, что хотели на будущее избежать проблем!
Насчет конкретной канавы, может быть, получится решить на форуме, договориться с теми соседями, кто начнет ранней весной рыть яму под фундамент, может, они выкопанную землю отдадут. Вряд ли она им нужна?
Если придерживаться вашей логики то почему бы не расчитывать так: раз вы купили участок бОльшей стоимости , то и вкладывайте больше на дорогу. Я конечно утрирую, но...
Оксана- Сообщения : 26
Дата регистрации : 2009-11-02
Откуда : 228-229
Re: Дороги!
Оксана, вы не поняли, о чем я писала. Я не обсуждаю причины, по которым кто-то выбрал нижнее поле. Дело не в том, сколько стоила земля, а в том, почему она так стоила, в том, что стоимость прокладки дороги по заболоченным землям намного дороже, чем по ровному полю вверху. И с этим надо считаться. Мы тоже сначала приехали смотреть участки внизу, но в результате отказались и взяли верх именно потому, что любое строительство в низине будет намного дороже. Каждый сам решал, где ему покупать, но и ответсвенность за свои решения должен тоже нести сам. А Вы считаете справедливым, что другие, дальние соседи должны будут оплачивать дорогу на несколько десятков тысяч дороже для того, чтобы сделать более дорогую подготовку земли перед укладкой основной дороги, по которой они ездить не будут?
Я предлагала только то, чтобы разница в стоимости прокладки дороги внизу и вверху шла за счет людей, которые будут ездить по этой более сложной дороге. Когда будет делаться проект дорог, я уверена, что будут выделены разные зоны по сложности прокладки и стоимости. Сейчас пока нет цифр о конкретной стоимости кв.метра дорог внизу и вверху, но когда они будут, я думаю, многие меня поддержат.
Я предлагала только то, чтобы разница в стоимости прокладки дороги внизу и вверху шла за счет людей, которые будут ездить по этой более сложной дороге. Когда будет делаться проект дорог, я уверена, что будут выделены разные зоны по сложности прокладки и стоимости. Сейчас пока нет цифр о конкретной стоимости кв.метра дорог внизу и вверху, но когда они будут, я думаю, многие меня поддержат.
Irina Iz- Сообщения : 59
Дата регистрации : 2009-11-01
Re: Дороги!
Я не предлагаю соседям оплачивать дорогу, но если мы все таки организуемся , я считаю, что траты на дорогу должны быть равны, не зависимо от того у кого где участок.Irina Iz пишет:Оксана, вы не поняли, о чем я писала. Я не обсуждаю причины, по которым кто-то выбрал нижнее поле. Дело в том, что стоимость прокладки дороги по заболоченным землям намного дороже, чем по ровному полю вверху. И с этим надо считаться. Мы тоже сначала приехали смотреть участки внизу, но в результате отказались и взяли верх именно потому, что любое строительство в низине будет намного дороже. Каждый сам решал, где ему покупать, но и ответсвенность за свои решения должен тоже нести сам. А Вы считаете справедливым, что другие ваши дальние соседи должны будут оплачивать дорогу на несколько десятков тысяч дороже для того, чтобы сделать более дорогую подготовку земли перед укладкой вашей основной дороги?
Я предлагала только то, чтобы разница в стоимости прокладки дороги внизу и вверху шла за счет людей, которые будут ездить по этой более сложной дороге. Сейчас пока нет цифр, но когда они будут, я думаю, многие меня поддержат.
Я бы не делила дороги на "ваши" и"наши" . Вы же не знаете по какой дороге владельцам удобнее добираться до своих участков, и какую дорогу они хотели бы видеть основной для себя.
Наш участок находиться на одной высоте с полем, и эта проблема меня вплотную не касается,(а я почему то отстаиваю в одиночестве права "низинных" и "приречных" участков) но мне не приятно когда каждый подделывает условия под себя. До своего участка я доеду и по полю.
Все, больше не буду дискутировать на эту тему.
Оксана- Сообщения : 26
Дата регистрации : 2009-11-02
Откуда : 228-229
Re: Дороги!
Я не писала о ком-то конкретно, тем более, что поле еще никто как следует не изучал. Может быть, там не везде болото, но просто проблема есть, и отворачиваться не стоит. Если основываться на цифрах, приведенных Андреем (кв.м дороги - 700-750руб) и Николаем, что площадь дорог - 60тыс м.кв.(с тротуарами), то дороги в целом меньше 15млн.руб. не должны обойтись. И удорожание какой-то зоны даже на 30-50% дает эти несколько десятков тысяч с собственника. Возможно, я и ошиблась с цифрами, хорошо бы.
Irina Iz- Сообщения : 59
Дата регистрации : 2009-11-01
дороги
[quote="Irina Iz"]Как можно было бы в разное время платить за дороги, и при этом соблюсти общие интересы?
Ирина, вынужден опять вам оппонировать.
Думаю вашим методом это не соблюсти.
Одних пропусков четыре вида, нет чёткой границы между строиться - не строиться.
Сразу начнутся маленькие хитрости: самый дешёвый пропуск (или вообще без него) + маленький бонус охране и три тяжёлых грузовика на поле. Никто охрану не проконтролирует.
И до кучи. Если будем делить дороги на ваши и наши, не договоримся и не объединимся.
Предлагаю держать курс на "букву А" т.е. строительство двух стратегических, центральных дорог, сходящихся у северных ворот и перемычки соединяющей их. Визуально это раза в два-три дешевле, чем все наши дороги. Взносы желательно со всех в соответствии с решением собрания.
Ирина, вынужден опять вам оппонировать.
Думаю вашим методом это не соблюсти.
Одних пропусков четыре вида, нет чёткой границы между строиться - не строиться.
Сразу начнутся маленькие хитрости: самый дешёвый пропуск (или вообще без него) + маленький бонус охране и три тяжёлых грузовика на поле. Никто охрану не проконтролирует.
И до кучи. Если будем делить дороги на ваши и наши, не договоримся и не объединимся.
Предлагаю держать курс на "букву А" т.е. строительство двух стратегических, центральных дорог, сходящихся у северных ворот и перемычки соединяющей их. Визуально это раза в два-три дешевле, чем все наши дороги. Взносы желательно со всех в соответствии с решением собрания.
С.Е.- Сообщения : 92
Дата регистрации : 2009-11-04
Возраст : 67
Откуда : уч.298;299;300
Re: Дороги!
Я всё-таки думаю, 60 тыс. м.кв. это площадь не дорог, у земли под дороги. Т.е. расстояние между заборами на центральной дороге где-то 15м , а дорога будет 5 м. Вот и считайте.Irina Iz пишет: Если основываться на цифрах, приведенных Андреем (кв.м дороги - 700-750руб) и Николаем, что площадь дорог - 60тыс м.кв.(с тротуарами), то дороги в целом меньше 15млн.руб.
Ну, где же специалисты-активисты?
С.Е.- Сообщения : 92
Дата регистрации : 2009-11-04
Возраст : 67
Откуда : уч.298;299;300
Re: Дороги!
В таком случае, не совсем понятно, зачем перемычки?
Во-первых,это самые проблемные зоны, там сплошные деревья и канавы,которые очень дорого выравнивать.
Во-вторых, объехать можно и по существующей дороге.
В-третьих: земли вдоль нижней дороги выкуплены только с одной стороны.
Сергей, я конечно понимаю, что у Вас участок вдоль центральной дороги,но не всем же так повезло!
Да,понятно, что эта часть самая загруженная,но у нас на поле есть огромнгый процент участков,которые от нее очень далеко, для них, это просто не спасение, в том случае, если начнется большая стройка.
Да,грузовик проехал 40-50 метров по насыпи, а потом еще 50-60 метров буксует в грязи,а какой тогда в этом смысл?
Т.е. тогда уж придется делать сразу все куски, где кто-то начнет строиться.
Надеюсь, Вы лично готовы спонсировать все эти фрагменты дороги, чтобы вашим соседям было удобнее ехать?...делить так делить...
Давайте все таки вообще посмотрим, сколько человек собирается капитально строиться весной-летом.
Если это даже меньше половины, то рассчитывать на то, что остальная половина согласится спонсировать им дорогу, которую в глаза не увидит и которую те моментально испортят,а потом еще и досдавать деньги на ее ремонт, думаю,бессмысленно.
Во-первых,это самые проблемные зоны, там сплошные деревья и канавы,которые очень дорого выравнивать.
Во-вторых, объехать можно и по существующей дороге.
В-третьих: земли вдоль нижней дороги выкуплены только с одной стороны.
Сергей, я конечно понимаю, что у Вас участок вдоль центральной дороги,но не всем же так повезло!
Да,понятно, что эта часть самая загруженная,но у нас на поле есть огромнгый процент участков,которые от нее очень далеко, для них, это просто не спасение, в том случае, если начнется большая стройка.
Да,грузовик проехал 40-50 метров по насыпи, а потом еще 50-60 метров буксует в грязи,а какой тогда в этом смысл?
Т.е. тогда уж придется делать сразу все куски, где кто-то начнет строиться.
Надеюсь, Вы лично готовы спонсировать все эти фрагменты дороги, чтобы вашим соседям было удобнее ехать?...делить так делить...
Давайте все таки вообще посмотрим, сколько человек собирается капитально строиться весной-летом.
Если это даже меньше половины, то рассчитывать на то, что остальная половина согласится спонсировать им дорогу, которую в глаза не увидит и которую те моментально испортят,а потом еще и досдавать деньги на ее ремонт, думаю,бессмысленно.
дороги
Марин, ну опять не хорошо.
Оказывается хитрый и коварный С.Е. задумал поиметь личную выгоду, предлагая строить сокращённый вариант внутрипоселковых дорог! Кстати повезло не мне одному, представляете? К двум основным дорогам непосредственно премыкают около 120 уч-ков, а , к двум перемычкам( одна прямо у лесочка, а другая где-то по середине оставшегося поля) ещё 30 и 25. Итого около 175 участков.И много участков окажутся в 40-60 м от гравийки.
Непроданные к весне ещё продадутся, тем более с такой дорожной перспективой.
Ктати, мной описанные выше перемычки, проходят в основном по верхнему полю.
А строить их надо для удобства перемещения.
Дорога кусками возле строящихся участков, это по определению и по сути не дорога , а куски дороги, и строить такое, мне кажется, никто не возмётся.
Подводя итог, могу утверждать, что существует три варианта решения дорожных проблем:
1. Строим все дороги полностью.
2. Строим сокращённый объём дорог(буквой А, Л, с перемычками или др. варианты сокращения)
3. Не строим вообще.
Я в этом году скорее всего строиться не буду, но если решим строить какие-то дороги, то буду спонсором, как и все.
Некоторым, Марин, которые рядом с главным въездом,
ещё больше повезло, им вообще дороги не нужны, ведь заезжать в посёлок они никогда не будут.
Оказывается хитрый и коварный С.Е. задумал поиметь личную выгоду, предлагая строить сокращённый вариант внутрипоселковых дорог! Кстати повезло не мне одному, представляете? К двум основным дорогам непосредственно премыкают около 120 уч-ков, а , к двум перемычкам( одна прямо у лесочка, а другая где-то по середине оставшегося поля) ещё 30 и 25. Итого около 175 участков.И много участков окажутся в 40-60 м от гравийки.
Непроданные к весне ещё продадутся, тем более с такой дорожной перспективой.
Ктати, мной описанные выше перемычки, проходят в основном по верхнему полю.
А строить их надо для удобства перемещения.
Дорога кусками возле строящихся участков, это по определению и по сути не дорога , а куски дороги, и строить такое, мне кажется, никто не возмётся.
Подводя итог, могу утверждать, что существует три варианта решения дорожных проблем:
1. Строим все дороги полностью.
2. Строим сокращённый объём дорог(буквой А, Л, с перемычками или др. варианты сокращения)
3. Не строим вообще.
Я в этом году скорее всего строиться не буду, но если решим строить какие-то дороги, то буду спонсором, как и все.
Некоторым, Марин, которые рядом с главным въездом,
ещё больше повезло, им вообще дороги не нужны, ведь заезжать в посёлок они никогда не будут.
С.Е.- Сообщения : 92
Дата регистрации : 2009-11-04
Возраст : 67
Откуда : уч.298;299;300
Re: Дороги!
С.Е. пишет:
Я всё-таки думаю, 60 тыс. м.кв. это площадь не дорог, у земли под дороги. Т.е. расстояние между заборами на центральной дороге где-то 15м , а дорога будет 5 м. Вот и считайте.
Ну, где же специалисты-активисты?
Прежде чем кого-то исправлять, неплохо было бы прочитать внимательно. Естественно, я считала площадь дорог примерно как одну треть площади, и сумма в 15 млн. рублей - это 20 000кв.м умножить на 750 руб, приводимых Андреем. То есть это минимальная стоимость, без учета сложности рельефа. Без учета тротуаров, канав для стока воды и т.д. И на сегодняшний день, по количеству собственников- более 100 000с носа. А учитывая сложности -может дойти до 150 тыс. Для многих с учетом других первоочередных трат, сумма нереальная.
О предложении , чтобы делать дорогу буквой А. Если так, то все учаски с 134 по 116, с 128 по 114 и далее в центр поля, с 23 по 61 вдоль леса, а также участки в центре в разросшегося леса останутся без дороги. Более 50 шт. И как мы сможем принять решение, где проводить перемычку? Уверена, что те владельцы, к участкам которых дорога не подойдет, откажутся сдавать на такой вариант. Тем более, что без дорог при этом варианте окажутся именно те участки, к которым подъехать сейчас вообще невозможно.
Вопрос специалистам: примерно какой процент от полной цены дороги займет насыпная?
Мне кажется, что единственный вариант, который мог бы как-то примирить интересы, это создание специальных или целевых фондов (см. Устав). Тогда есть шанс, что дороги получат именно те, кому они необходимы, а другие соседи будут пополнять эти фонды, присоединяться к ним, когда им это потребуется.
Irina Iz- Сообщения : 59
Дата регистрации : 2009-11-01
дороги
Я никого не исправлял. Мы одинаково посчитали одна треть от 60000кв.м.
Если сумма нереальная, надо уменьшать объём работ до реальной. Можно согласовать цифру и узнаем сколко кв. м. дорог мы сможем построить. А потом уже утрясать геометрию.
Можно только сразу сказать, что всем сокращёнными дорогами на 100% не угодишь.
Но для уч-ков 23-61 однозначно лучше проехать 500м по гравийке и 40-80 м по целине, чем всё расстояние по бездорожью.
Возможно денег хватит и на дорогу около уч-ков 134-116 , а может ещё на на что-то хватит.
И можно поподробнее описать ваш "единственный вариант", как вы предлагаете считать кому платить, сколько и когда?
Если сумма нереальная, надо уменьшать объём работ до реальной. Можно согласовать цифру и узнаем сколко кв. м. дорог мы сможем построить. А потом уже утрясать геометрию.
Можно только сразу сказать, что всем сокращёнными дорогами на 100% не угодишь.
Но для уч-ков 23-61 однозначно лучше проехать 500м по гравийке и 40-80 м по целине, чем всё расстояние по бездорожью.
Возможно денег хватит и на дорогу около уч-ков 134-116 , а может ещё на на что-то хватит.
И можно поподробнее описать ваш "единственный вариант", как вы предлагаете считать кому платить, сколько и когда?
С.Е.- Сообщения : 92
Дата регистрации : 2009-11-04
Возраст : 67
Откуда : уч.298;299;300
Re: Дороги!
Не будем придираться к словам про "единственный вариант", это для меня он пока единственный, потому что другого, который мог бы примирить интересы всех сторон, не вижу. Если кто-то придумает лучше, я готова обдумывать и обсуждать.
Если подробно, то я исхожу из того, что делать все равно получится только грунтовую дорогу, то есть дешевый вариант, с подсыпкой гравия ( я не специалист). В таком случае хозяевам, начавшим стройку, важно будет, чтобы дорога дошла до их дома. Будет ли она у других, им, в общем-то, все равно. Поэтому мне кажется правильным, чтобы сначала собрались те, кто собирается стоиться этим летом, прочертили маршруты, просчитали стоимость и собрали деньги на грунтовку "до себя". И именно для таких не совсем общих трат создаются целевые фонды. В Уставе есть пункт на эту тему.Цитировать не буду.
А чтобы другие не халявили, можно ввести пропуска разного уровня, как делается сейчас на большинстве режимных предприятий Москвы (да и везде, я думаю). Просчитать их стоимость можно, только нужна консультация инженеров-дорожников, которые у нас есть. Поэтому я сейчас не хочу предлагать никаких цифр. В любом случае единичный разовый въезд грузовой машины должен быть существенно дороже (минимум в 1,5 раза), чем та сумма, в которую примерно обойдется въезд одного автомобиля для тех, кто оплачивает дорогу.
Разовые въезды нужны для тех, кому за все лето надо заехать 1-2 раза. Не думаю, чтобы кто-то стал позориться перед соседями, разгружая грузовик перед въездом и перегружая на свой багажник.
Грузовики разного тоннажа должны оплачиваться по-разному, и сумму тоже надо определять после консультации со специалистами. Понятно, что Газель, Бычок или 3-5-тонный грузовик портят дорогу по-разному. При таком варианте все те, кому надо будет ездить постоянно, оплатят дорогу разом, им это выйдет намного дешевле.
Для проезда на легковушках без прицепов до своих участков для тех, кто не строится, можно ввести символическую сумму, а определить,сколько - опять-таки с дорожниками. И это больше для справедливости.
А насчет того, что кто-то будет подкупать охрану, это вообще несерьезно. Должна быть отчетность и материальная ответственность охранника за такие дела, иначе на хрен нам такая охрана? Тогда он и воров за взятку пропустит, и чужие материалы вывезти даст. На самом деле, все что привезли, оно видно. И председатель может всегда проверить - забор привезли, а на чем, где оплата въезда? И соседи кругом, все видят. На том заводе, где наша фирма арендовала цех, не то, что на машине, лично без пропуска и сопровождающего никто не заходил. И так везде.
А любой вариант с перемычками хорош только на первый взгляд. Хорошо предлагать - 100м по дороге и 50 по бездорожью. Застрять можно и на первых 5. И не пятьдесят. Я посчитала по плану, до моего 242 примерно 160-200м от главной. Мне дорога пока не нужна, но другие-то будут в том же положении.
Когда все упирается в бюджет, приказным порядком ничего не решить, денег в кошельках от этого не прибавится. А мне бы хотелось честно заплатить за свои 1-2 въезда, если потребуется, и не ссориться из-за этого с соседями.
Если подробно, то я исхожу из того, что делать все равно получится только грунтовую дорогу, то есть дешевый вариант, с подсыпкой гравия ( я не специалист). В таком случае хозяевам, начавшим стройку, важно будет, чтобы дорога дошла до их дома. Будет ли она у других, им, в общем-то, все равно. Поэтому мне кажется правильным, чтобы сначала собрались те, кто собирается стоиться этим летом, прочертили маршруты, просчитали стоимость и собрали деньги на грунтовку "до себя". И именно для таких не совсем общих трат создаются целевые фонды. В Уставе есть пункт на эту тему.Цитировать не буду.
А чтобы другие не халявили, можно ввести пропуска разного уровня, как делается сейчас на большинстве режимных предприятий Москвы (да и везде, я думаю). Просчитать их стоимость можно, только нужна консультация инженеров-дорожников, которые у нас есть. Поэтому я сейчас не хочу предлагать никаких цифр. В любом случае единичный разовый въезд грузовой машины должен быть существенно дороже (минимум в 1,5 раза), чем та сумма, в которую примерно обойдется въезд одного автомобиля для тех, кто оплачивает дорогу.
Разовые въезды нужны для тех, кому за все лето надо заехать 1-2 раза. Не думаю, чтобы кто-то стал позориться перед соседями, разгружая грузовик перед въездом и перегружая на свой багажник.
Грузовики разного тоннажа должны оплачиваться по-разному, и сумму тоже надо определять после консультации со специалистами. Понятно, что Газель, Бычок или 3-5-тонный грузовик портят дорогу по-разному. При таком варианте все те, кому надо будет ездить постоянно, оплатят дорогу разом, им это выйдет намного дешевле.
Для проезда на легковушках без прицепов до своих участков для тех, кто не строится, можно ввести символическую сумму, а определить,сколько - опять-таки с дорожниками. И это больше для справедливости.
А насчет того, что кто-то будет подкупать охрану, это вообще несерьезно. Должна быть отчетность и материальная ответственность охранника за такие дела, иначе на хрен нам такая охрана? Тогда он и воров за взятку пропустит, и чужие материалы вывезти даст. На самом деле, все что привезли, оно видно. И председатель может всегда проверить - забор привезли, а на чем, где оплата въезда? И соседи кругом, все видят. На том заводе, где наша фирма арендовала цех, не то, что на машине, лично без пропуска и сопровождающего никто не заходил. И так везде.
А любой вариант с перемычками хорош только на первый взгляд. Хорошо предлагать - 100м по дороге и 50 по бездорожью. Застрять можно и на первых 5. И не пятьдесят. Я посчитала по плану, до моего 242 примерно 160-200м от главной. Мне дорога пока не нужна, но другие-то будут в том же положении.
Когда все упирается в бюджет, приказным порядком ничего не решить, денег в кошельках от этого не прибавится. А мне бы хотелось честно заплатить за свои 1-2 въезда, если потребуется, и не ссориться из-за этого с соседями.
Irina Iz- Сообщения : 59
Дата регистрации : 2009-11-01
Re: Дороги!
Irina Iz пишет:
Если подробно, то я исхожу из того, что делать все равно получится только грунтовую дорогу, то есть дешевый вариант, с подсыпкой гравия ( я не специалист). В таком случае хозяевам, начавшим стройку, важно будет, чтобы дорога дошла до их дома. Будет ли она у других, им, в общем-то, все равно. Поэтому мне кажется правильным, чтобы сначала собрались те, кто собирается стоиться этим летом, прочертили маршруты, просчитали стоимость и собрали деньги на грунтовку "до себя". И именно для таких не совсем общих трат создаются целевые фонды. В Уставе есть пункт на эту тему.Цитировать не буду.
А чтобы другие не халявили, можно ввести пропуска разного уровня, как делается сейчас на большинстве режимных предприятий Москвы (да и везде, я думаю). Просчитать их стоимость можно, только нужна консультация инженеров-дорожников, которые у нас есть. Поэтому я сейчас не хочу предлагать никаких цифр. В любом случае единичный разовый въезд грузовой машины должен быть существенно дороже (минимум в 1,5 раза), чем та сумма, в которую примерно обойдется въезд одного автомобиля для тех, кто оплачивает дорогу.
Разовые въезды нужны для тех, кому за все лето надо заехать 1-2 раза. Не думаю, чтобы кто-то стал позориться перед соседями, разгружая грузовик перед въездом и перегружая на свой багажник.
Грузовики разного тоннажа должны оплачиваться по-разному, и сумму тоже надо определять после консультации со специалистами. Понятно, что Газель, Бычок или 3-5-тонный грузовик портят дорогу по-разному. При таком варианте все те, кому надо будет ездить постоянно, оплатят дорогу разом, им это выйдет намного дешевле.
Для проезда на легковушках без прицепов до своих участков для тех, кто не строится, можно ввести символическую сумму, а определить,сколько - опять-таки с дорожниками. И это больше для справедливости.
А любой вариант с перемычками хорош только на первый взгляд. Хорошо предлагать - 100м по дороге и 50 по бездорожью. Застрять можно и на первых 5. И не пятьдесят. Я посчитала по плану, до моего 242 примерно 160-200м от главной. Мне дорога пока не нужна, но другие-то будут в том же положении.
Когда все упирается в бюджет, приказным порядком ничего не решить, денег в кошельках от этого не прибавится. А мне бы хотелось честно заплатить за свои 1-2 въезда, если потребуется, и не ссориться из-за этого с соседями.
Не поняла, поясните, Владелец заплатит за грунтовую дорогу "до себя" и ещё должен будет оплачивать разовый въезд?
И как долго мы будем платить за проезд к своему участку, на сколько это растянется по времени? И кто будет решать когда снимать такие санкции? Или так и останется проезд к своему участку платный, даже если заплатил за дорогу?
Оксана- Сообщения : 26
Дата регистрации : 2009-11-02
Откуда : 228-229
Re: Дороги!
Оксан, насколько я поняла Ирину, при таком варианте, если вы заплатили за грунтовую дорогу, то за разовый въезд платить уже не надо будет! Мне вот только не нравится вот это словосочетание "до себя"... это, по-моему, вообще неконтролируемо!
Анна и Илья- Сообщения : 111
Дата регистрации : 2009-11-01
Откуда : Москва, Вешняки ( уч. 251,278)
Re: Дороги!
В любом случае единичный разовый въезд грузовой машины должен быть существенно дороже (минимум в 1,5 раза), чем та сумма, в которую примерно обойдется въезд одного автомобиля для тех, кто оплачивает дорогу.
А вот это тогда как понять?
Я думаю, что надо всем владельцам проданных к весне участков вмете взяться и сделать насыпную, гравийную дорогу, а ремонт и поддержку дороги в надлежащем состоянии поддерживать из сумм ,которые будут поступать от владельцев продаваемых участков.
А вот это тогда как понять?
Я думаю, что надо всем владельцам проданных к весне участков вмете взяться и сделать насыпную, гравийную дорогу, а ремонт и поддержку дороги в надлежащем состоянии поддерживать из сумм ,которые будут поступать от владельцев продаваемых участков.
Оксана- Сообщения : 26
Дата регистрации : 2009-11-02
Откуда : 228-229
Re: Дороги!
Конечно, Анна правильно поняла: платить или за грунтовую дорогу, или за въезд. То есть учитывается фактическое пользование и повреждение.
Для тех, кто не строится, а таких будет много, на временную дорогу нет смысла сдавать: в этом году мы ей не воспользуемся, а через год, и через два ее практически придется строить заново, и если я , к примеру, сдам деньги через год, то те, кто заплатил в этом году, смогут не сдавать, или сдать намного меньше. В результате все все равно сдадут практически поровну, только в разное время.
И в выражении "до себя" нет ничего страшного. Если одним дорога будет нужна, и они заплатят, а другим не нужна, и они не заплатят, провести ее надо так, чтобы все плательщики могли проехать. По моему, это справедливо.
И брать больше за разовый въезд неплательщиков - это аналогично опту и рознице.
Было бы замечательно, если бы мы могли так объединиться и все сразу построить, но реально многие не потянут бюджет, А давление приведет только к тому, что люди побоятся вступать в ДНО. Надо искать компромиссные варианты.
Для тех, кто не строится, а таких будет много, на временную дорогу нет смысла сдавать: в этом году мы ей не воспользуемся, а через год, и через два ее практически придется строить заново, и если я , к примеру, сдам деньги через год, то те, кто заплатил в этом году, смогут не сдавать, или сдать намного меньше. В результате все все равно сдадут практически поровну, только в разное время.
И в выражении "до себя" нет ничего страшного. Если одним дорога будет нужна, и они заплатят, а другим не нужна, и они не заплатят, провести ее надо так, чтобы все плательщики могли проехать. По моему, это справедливо.
И брать больше за разовый въезд неплательщиков - это аналогично опту и рознице.
Было бы замечательно, если бы мы могли так объединиться и все сразу построить, но реально многие не потянут бюджет, А давление приведет только к тому, что люди побоятся вступать в ДНО. Надо искать компромиссные варианты.
Irina Iz- Сообщения : 59
Дата регистрации : 2009-11-01
Страница 3 из 5 • 1, 2, 3, 4, 5
Страница 3 из 5
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения