Дороги! Обмен мнениями.
+6
Оксана
Irina Iz
IrinMar
msn
С.Е.
Marina
Участников: 10
Меткомелино (ДНП Полесье) :: Курилка или личное общение :: Курилка или личное общение и дубликаты тем
Страница 1 из 2
Страница 1 из 2 • 1, 2
Дороги! Обмен мнениями.
Давайте здесь обмениваться мнениями, чтобы не забивать основной форум. Иначе вновь пришедшим будет очень сложно ориентироваться. Спасибо.
Забор.Обмен мнениями.
Марина, вы предлагаете забор из профлиста высотой 2.5м. на трёх лагах. Забор хороший.Но боюсь что цена многим не понравится, всё-таки на сорок процентов дороже, чем двух метровый на двух лагах.
Кроме того (ставлю себя на место злоумышленника) если я решу перемахнуть через забор, то разница не принципиальная два или два с половиной. Приставляю к забору под сорок пять градусов найденный тут же толстый сук или с собой чего захвачу, вот вам одноразовая ступенька 60-80 см. дальше понятно. А обратно, кстати, по трём лагам удобно выбираться. Ну это так, теория.
Если ОС решит два с половиной я соглашусь.
А возможно есть и что-то среднее 2,2 -2,3м.?
Кроме того (ставлю себя на место злоумышленника) если я решу перемахнуть через забор, то разница не принципиальная два или два с половиной. Приставляю к забору под сорок пять градусов найденный тут же толстый сук или с собой чего захвачу, вот вам одноразовая ступенька 60-80 см. дальше понятно. А обратно, кстати, по трём лагам удобно выбираться. Ну это так, теория.
Если ОС решит два с половиной я соглашусь.
А возможно есть и что-то среднее 2,2 -2,3м.?
С.Е.- Сообщения : 92
Дата регистрации : 2009-11-04
Возраст : 67
Откуда : уч.298;299;300
Re: Дороги! Обмен мнениями.
Просто у профлиста типовые размеры, т.е. получается либо: 2м 2,5м 3м.
Да, разница заметная, при их ценах 2-х метровый 1150000 за 1км, но 2 -это все таки низко. Я как владелец крайнего участка,вообще забору не рада, но уж если делать, то нормальный. Мы хотим еще всякие колючие кусты посадить с двух сторон.
Я почти уверена, что мы сможем заказать 2,5 метра дешевле. Например:
у них доставка стоит почти 130 т.: что нам мешает арендовать машину на пару дней с шофером? Уверена, что это будет намного дешевле, они просто закладывают 10% стоимости.
Вся конструкция состоит из труб определенного сечения,которые можно нарезать и сварить на металлопрокатной базе, а мы только купим уже загрунтованный и покрашенный профнастил (например, те же 0,5 мм) и комплектующие (заклепки, колпаки для столбов и т.д.)
И без НДС, это тоже можно решить.....
Сборка возможно тоже дешевле получится.
На самом деле 2,5 метра не особо перепрыгнешь,это надо специально готовиться, по крайней мере, меньше шансов что всякая пьянь просто так полезет.
Да, разница заметная, при их ценах 2-х метровый 1150000 за 1км, но 2 -это все таки низко. Я как владелец крайнего участка,вообще забору не рада, но уж если делать, то нормальный. Мы хотим еще всякие колючие кусты посадить с двух сторон.
Я почти уверена, что мы сможем заказать 2,5 метра дешевле. Например:
у них доставка стоит почти 130 т.: что нам мешает арендовать машину на пару дней с шофером? Уверена, что это будет намного дешевле, они просто закладывают 10% стоимости.
Вся конструкция состоит из труб определенного сечения,которые можно нарезать и сварить на металлопрокатной базе, а мы только купим уже загрунтованный и покрашенный профнастил (например, те же 0,5 мм) и комплектующие (заклепки, колпаки для столбов и т.д.)
И без НДС, это тоже можно решить.....
Сборка возможно тоже дешевле получится.
На самом деле 2,5 метра не особо перепрыгнешь,это надо специально готовиться, по крайней мере, меньше шансов что всякая пьянь просто так полезет.
Re: Дороги! Обмен мнениями.
Я не против, ещё бы остальные согласились.Marina пишет:Просто у профлиста типовые размеры, т.е. получается либо: 2м 2,5м 3м.
Да, разница заметная, при их ценах 2-х метровый 1150000 за 1км, но 2 -это все таки низко. Я как владелец крайнего участка,вообще забору не рада, но уж если делать, то нормальный. Мы хотим еще всякие колючие кусты посадить с двух сторон.
Я почти уверена, что мы сможем заказать 2,5 метра дешевле. Например:
у них доставка стоит почти 130 т.: что нам мешает арендовать машину на пару дней с шофером? Уверена, что это будет намного дешевле, они просто закладывают 10% стоимости.
Вся конструкция состоит из труб определенного сечения,которые можно нарезать и сварить на металлопрокатной базе, а мы только купим уже загрунтованный и покрашенный профнастил (например, те же 0,5 мм) и комплектующие (заклепки, колпаки для столбов и т.д.)
И без НДС, это тоже можно решить.....
Сборка возможно тоже дешевле получится.
На самом деле 2,5 метра не особо перепрыгнешь,это надо специально готовиться, по крайней мере, меньше шансов что всякая пьянь просто так полезет.
С.Е.- Сообщения : 92
Дата регистрации : 2009-11-04
Возраст : 67
Откуда : уч.298;299;300
Дороги,обмен мнениями
Ирина, позволю заметить, что на форуме собственников участков имеют право высказывать своё мнение даже не специалисты.По вашему это могут делать только юристы, электрики, дорожники, заборники и охранники. А если человек специалист по макраме...? Или художник? Или врач? Или лётчик? Им всем молчать?
Мы кажется эту тему уже обсуждали, давайте не будем повторяться.
Меня не волнует как там у ваших знакомых, меня волнует как будет у нас.
Если мы узаконим правило, по которому любой член ДНО сможет оплатить все расходы через два-три года без учёта инфляции и новых цен, то те, кто хочет что-то построить сейчас, просто не вступят в такое ДНО. Даже если все юристы мира будут умолять их не уходить и не организовывать своё отдельное ДНО.
Мы кажется эту тему уже обсуждали, давайте не будем повторяться.
Меня не волнует как там у ваших знакомых, меня волнует как будет у нас.
Если мы узаконим правило, по которому любой член ДНО сможет оплатить все расходы через два-три года без учёта инфляции и новых цен, то те, кто хочет что-то построить сейчас, просто не вступят в такое ДНО. Даже если все юристы мира будут умолять их не уходить и не организовывать своё отдельное ДНО.
С.Е.- Сообщения : 92
Дата регистрации : 2009-11-04
Возраст : 67
Откуда : уч.298;299;300
дороги
Если решим, что все дороги сразу нам не осилить, то можно построить две основных (одна от въезда до выезда к д.Меткомелино; вторая вдоль участков около Дорки, эти две дороги сходятся у выезда к д.Меткомелино, образуя некое подобие стрелы. Можно ещё замкнуть их поперечной дорогой около лесочка, образовав букву А.
С.Е.- Сообщения : 92
Дата регистрации : 2009-11-04
Возраст : 67
Откуда : уч.298;299;300
Re: Дороги! Обмен мнениями.
Я с вами полностью согласен!С.Е. пишет:Если решим, что все дороги сразу нам не осилить, то можно построить две основных (одна от въезда до выезда к д.Меткомелино; вторая вдоль участков около Дорки, эти две дороги сходятся у выезда к д.Меткомелино, образуя некое подобие стрелы. Можно ещё замкнуть их поперечной дорогой около лесочка, образовав букву А.
msn- Сообщения : 4
Дата регистрации : 2009-11-13
Откуда : Москва, ВАО , уч 311, 312
Дороги. Обмен мнениями.
Тоже согласна с С.Е., нужно обеспечить нормальный проезд по основным (центральным) дорогам.
IrinMar- Сообщения : 6
Дата регистрации : 2009-11-06
Откуда : Люберцы
дороги обмен мнениями
Irina Iz пишет:
потому что другого, который мог бы примирить интересы всех сторон, не вижу.
А насчет того, что кто-то будет подкупать охрану, это вообще несерьезно. Должна быть отчетность и материальная ответственность охранника за такие дела, иначе на хрен нам такая охрана? Тогда он и воров за взятку пропустит, и чужие материалы вывезти даст. На самом деле, все что привезли, оно видно. И председатель может всегда проверить.
А любой вариант с перемычками хорош только на первый взгляд. Хорошо предлагать - 100м по дороге и 50 по бездорожью. Застрять можно и на первых 5. И не пятьдесят. Я посчитала по плану, до моего 242 примерно 160-200м от главной. Мне дорога пока не нужна, но другие-то будут в том же положении.
Когда все упирается в бюджет, приказным порядком ничего не решить, денег в кошельках от этого не прибавится. А мне бы хотелось честно заплатить за свои 1-2 въезда, если потребуется, и не ссориться из-за этого с соседями.
---------------------------------------
Ирина, ну ваш вариант меня, по крайней мере пока, не устраивает из-за жуткой сложности. Чем сложнее система, тем больше вероятность сбоев, аварий и катастроф.Остаюсь при своём мнении -утопия. Но дерзайте, ищите единомышленников, дорабатывайте и предлагайте. Кто знает вдруг все проголосуют единогласно.
А насчёт подкупа охранников...хочу вас спросить, это вы серьёзно??????
Может быть вы живёте в каком-то своём, неведанном простым смертным, мире? Не знакомы с реальностью нашего грешного?
В таком случае должен вам шепнуть по секрету, чтобы не попадать в неловкое положение в следующий раз. У нас государственные контролёры в электричках берут по тридцать рублей с безбилетника( в свой карман) У нас сотрудники ГБДД "иногда" не гнушаются договориться с нарушителем не без пользы для себя, у нас врачи...(лично на днях проходил медкомиссию в коммерческой фирме(!) и вместе с советами получил от доктора однозначное предложение дать ему "на пивко") У нас военные, у нас чиновники, пожарники, прокуроры, следователи, таможенники.
А вы говорите охранники дачного посёлка...
И председателю больше нечего будет делать, как метаться по пятидесяти стройплощадкам и смотреть, через высокие частные заборы, кто что завёз, и требовать отчёта.
Варианты "с перемычками" не от хорошей жизни, а поиск компромиса.
Если все с вами будут согласны, что 100м по бездорожью это ужас невозможный, тогда надо решаться сразу на все дороги.
Бюджет дело святое, но он у всех бюджет, даже у того кто собирается строиться.
Проще мне кажется занять эти 40000-60000р. на первичные дороги и не выдумывать велосипед.
Все же прекрасно знали, что покупая землю, мы, кроме как сообща, вместе не сможем обустроиться.
Те кто планировал начать стройку в следующем году, вряд ли одни потянут финансово, значит вынуждены будут ждать, пока большинство соберётся с деньгами.А если кто-то всё же решится на стройку без дорог, то изуродуют грунтовку грузовиками так, что мало не покажется.
Если не будет дорог, то можно приехать 1-2 раза, посмотреть на то место, где они должны быть и благоразумно вернутьтся домой, дабы не ночевать в застрявшем автомобиле.
потому что другого, который мог бы примирить интересы всех сторон, не вижу.
А насчет того, что кто-то будет подкупать охрану, это вообще несерьезно. Должна быть отчетность и материальная ответственность охранника за такие дела, иначе на хрен нам такая охрана? Тогда он и воров за взятку пропустит, и чужие материалы вывезти даст. На самом деле, все что привезли, оно видно. И председатель может всегда проверить.
А любой вариант с перемычками хорош только на первый взгляд. Хорошо предлагать - 100м по дороге и 50 по бездорожью. Застрять можно и на первых 5. И не пятьдесят. Я посчитала по плану, до моего 242 примерно 160-200м от главной. Мне дорога пока не нужна, но другие-то будут в том же положении.
Когда все упирается в бюджет, приказным порядком ничего не решить, денег в кошельках от этого не прибавится. А мне бы хотелось честно заплатить за свои 1-2 въезда, если потребуется, и не ссориться из-за этого с соседями.
---------------------------------------
Ирина, ну ваш вариант меня, по крайней мере пока, не устраивает из-за жуткой сложности. Чем сложнее система, тем больше вероятность сбоев, аварий и катастроф.Остаюсь при своём мнении -утопия. Но дерзайте, ищите единомышленников, дорабатывайте и предлагайте. Кто знает вдруг все проголосуют единогласно.
А насчёт подкупа охранников...хочу вас спросить, это вы серьёзно??????
Может быть вы живёте в каком-то своём, неведанном простым смертным, мире? Не знакомы с реальностью нашего грешного?
В таком случае должен вам шепнуть по секрету, чтобы не попадать в неловкое положение в следующий раз. У нас государственные контролёры в электричках берут по тридцать рублей с безбилетника( в свой карман) У нас сотрудники ГБДД "иногда" не гнушаются договориться с нарушителем не без пользы для себя, у нас врачи...(лично на днях проходил медкомиссию в коммерческой фирме(!) и вместе с советами получил от доктора однозначное предложение дать ему "на пивко") У нас военные, у нас чиновники, пожарники, прокуроры, следователи, таможенники.
А вы говорите охранники дачного посёлка...
И председателю больше нечего будет делать, как метаться по пятидесяти стройплощадкам и смотреть, через высокие частные заборы, кто что завёз, и требовать отчёта.
Варианты "с перемычками" не от хорошей жизни, а поиск компромиса.
Если все с вами будут согласны, что 100м по бездорожью это ужас невозможный, тогда надо решаться сразу на все дороги.
Бюджет дело святое, но он у всех бюджет, даже у того кто собирается строиться.
Проще мне кажется занять эти 40000-60000р. на первичные дороги и не выдумывать велосипед.
Все же прекрасно знали, что покупая землю, мы, кроме как сообща, вместе не сможем обустроиться.
Те кто планировал начать стройку в следующем году, вряд ли одни потянут финансово, значит вынуждены будут ждать, пока большинство соберётся с деньгами.А если кто-то всё же решится на стройку без дорог, то изуродуют грунтовку грузовиками так, что мало не покажется.
Если не будет дорог, то можно приехать 1-2 раза, посмотреть на то место, где они должны быть и благоразумно вернутьтся домой, дабы не ночевать в застрявшем автомобиле.
С.Е.- Сообщения : 92
Дата регистрации : 2009-11-04
Возраст : 67
Откуда : уч.298;299;300
Re: Дороги! Обмен мнениями.
Наверное, жизненный опыт, действительно, разный. У меня больше 10 лет своя маленькая производственная фирма, и в том, чтобы что-то организовать,например, работоспособную охрану, я для себя больших проблем не вижу. И любой человек с опытом работы менеджером или из малого бизнеса, думаю, тоже видит много возможностей.
Я понимаю, что если Вы из других сфер, из другой жизни, Вас, конечно, любые организационные проблемы пугают. Но я предлагаю только то, что лично сама смогла бы огранизовать. Я думаю, что в нашем большом коллективе найдется немало людей, которые умеют решать проблемы, что-то пробивать и т.д, так что вряд ли именно вам придется этим заниматься.
А что касается вашего варианта "буквой А", то потенциально в нем проблем намного больше, просто Вы их не видите и не хотите вдуматься в вопросы, которые Вам задавала, например, Марина, а она архитектор-градостроитель, и видит то, что неспециалист не заметит. Вы ведь, насколько я поняла, не инженер и не дорожник? И берете на себя перекраивать по сути план дорог поселка?
И вообще самое здравое, на мой взгляд, было на время притормозить это обсуждение и дождаться комментариев специалиста по дорожному строительству, потому что не зная бюджет, нам обсуждать вообще нечего, ни ваш вариант , ни мой, ни чей-то еще.
Я понимаю, что если Вы из других сфер, из другой жизни, Вас, конечно, любые организационные проблемы пугают. Но я предлагаю только то, что лично сама смогла бы огранизовать. Я думаю, что в нашем большом коллективе найдется немало людей, которые умеют решать проблемы, что-то пробивать и т.д, так что вряд ли именно вам придется этим заниматься.
А что касается вашего варианта "буквой А", то потенциально в нем проблем намного больше, просто Вы их не видите и не хотите вдуматься в вопросы, которые Вам задавала, например, Марина, а она архитектор-градостроитель, и видит то, что неспециалист не заметит. Вы ведь, насколько я поняла, не инженер и не дорожник? И берете на себя перекраивать по сути план дорог поселка?
И вообще самое здравое, на мой взгляд, было на время притормозить это обсуждение и дождаться комментариев специалиста по дорожному строительству, потому что не зная бюджет, нам обсуждать вообще нечего, ни ваш вариант , ни мой, ни чей-то еще.
Irina Iz- Сообщения : 59
Дата регистрации : 2009-11-01
Re: Дороги! Обмен мнениями.
На первом форуме Duke писал, что у него есть варианты строительства дорог, может к нему вопрос переадресовать?
А ещё спросила у своего родственника, занимается непосредственно прокладкой дорог, сколько будет стоить км. дороги асфальтированной , сказал - примерно 4 млн., детали не уточняла.
А ещё спросила у своего родственника, занимается непосредственно прокладкой дорог, сколько будет стоить км. дороги асфальтированной , сказал - примерно 4 млн., детали не уточняла.
Оксана- Сообщения : 26
Дата регистрации : 2009-11-02
Откуда : 228-229
Re: Дороги! Обмен мнениями.
Судя по тому, что вы очень хотите на всём сэкономить, я думал (без обид), что вы бюджетница на пенсии.Irina Iz пишет: У меня больше 10 лет своя маленькая производственная фирма
Я понимаю, что если Вы из других сфер, из другой жизни, Вас, конечно, любые организационные проблемы пугают. [u], так что вряд ли именно вам придется этим заниматься.
И берете на себя перекраивать по сути план дорог?
дождаться комментариев специалиста по дорожному строительству,
Вы не поверите, но я не из других сфер и у меня маленькая фирма.
И не пугают меня организационные проблемы.Меня пугают люди не знающие(или делающие вид) ральной жизни
И перекраивать я ничего не берусь, а предлагаю СОКРАЩЁННЫЙ ВАРИАНТ строительства внутрипоселковых дорог СОГЛАСНО ПЛАНУ .Раз нам не под силу все давайте сделаем часть, но ВСЕ ВМЕСТЕ.
А специалист по дорожному строительству вам опишет технологию и о звучит смету, близкую к предполагаемой.
И что дальше???
С.Е.- Сообщения : 92
Дата регистрации : 2009-11-04
Возраст : 67
Откуда : уч.298;299;300
Re: Дороги! Обмен мнениями.
Я тут подумала, что весь этот спор можно свети к следующему варианту! Все те, кто будет согласен строить дорогу в следующем сезоне между собой решают какой именно она будет( из чего строим, где именно строим и т.д. по варианту С.Е.) Но ведь в любом случае (даже если общее собрание проголосует за то, что дорогу строим) будут те, кто не захочет давать денег на дорогу в 2010 году категорически! Тогда вступит в действие вариант Ирины... А? Может так?
В любом случае, чтобы люди давали/ не давали нам свое согласие на строительство дороги весной, надо сейчас озвучить цифры! Сижу, изучаю первый форум, раз уж у нас своих специалистов дорожников нет...
ЗЫ НА мой взгляд давление на людей и принуждение к оплате чего либо путем угроз приведет только к тому, что ДНО никто вступать не захочет!
В любом случае, чтобы люди давали/ не давали нам свое согласие на строительство дороги весной, надо сейчас озвучить цифры! Сижу, изучаю первый форум, раз уж у нас своих специалистов дорожников нет...
ЗЫ НА мой взгляд давление на людей и принуждение к оплате чего либо путем угроз приведет только к тому, что ДНО никто вступать не захочет!
Анна и Илья- Сообщения : 111
Дата регистрации : 2009-11-01
Откуда : Москва, Вешняки ( уч. 251,278)
дороги обмен мнениями
Дороги у нас, если и будут, то самые недорогие (я -за!)
А решимся мы на это дело, только если желающих будет подавляющее большинство, а то денег может хватить только на пол главной дороги, тогда и смысла нет ни в моём варианте и тем более в Иринином.
В таком случае проще отложить строительство дорог до лучших времён.
А цифры...
Если 750р. за 1кв.м.гравийки и общ. пл. под дороги 61204кв.м. близки к истине, то рискну предположить, что мои подсчёты верны плюс-минус 10-15%.
Повторюсь "Кольцевая" вдоль всего внешнего периметра и пять перемычек: при ширине 4м.
пл. 13752кв.м.*750р.\п\м=10314000р (видел на форуме цифру 600р. кв.м.(?) тогда 8251200р.)
А решимся мы на это дело, только если желающих будет подавляющее большинство, а то денег может хватить только на пол главной дороги, тогда и смысла нет ни в моём варианте и тем более в Иринином.
В таком случае проще отложить строительство дорог до лучших времён.
А цифры...
Если 750р. за 1кв.м.гравийки и общ. пл. под дороги 61204кв.м. близки к истине, то рискну предположить, что мои подсчёты верны плюс-минус 10-15%.
Повторюсь "Кольцевая" вдоль всего внешнего периметра и пять перемычек: при ширине 4м.
пл. 13752кв.м.*750р.\п\м=10314000р (видел на форуме цифру 600р. кв.м.(?) тогда 8251200р.)
С.Е.- Сообщения : 92
Дата регистрации : 2009-11-04
Возраст : 67
Откуда : уч.298;299;300
дороги
Была на поле 29 декабря, новых столбов ЛЭП не было.а 5 декабря уже поставили новые столбы ЛЭП вдоль дороги будующей. ФиН сдержал обещание по переносу ЛЭП с крайних участков. Хорошо, что подмерзла земля. А то по дороге можно было только на тракторе проехать. Весной будет "весело"!!!
Елена- Сообщения : 17
Дата регистрации : 2009-11-12
Откуда : участок 35.(Марьино/Москва)
Re: Дороги! Обмен мнениями.
Уважаемые! Зайдя на прилагаемую ссылку желающие могут ознакомиться с поперечным профилем автодороги и сметой, разработанной на общественных началах моими коллегами.
Если будет лучше и дешевле с удовольствием прислушаемся.
http://files.mail.ru/WKFC9E
Если будет лучше и дешевле с удовольствием прислушаемся.
http://files.mail.ru/WKFC9E
Дмитрий Дмитриевич- Сообщения : 6
Дата регистрации : 2009-11-08
Re: Дороги! Обмен мнениями.
Уважаемые! Зайдя на прилагаемую ссылку желающие могут ознакомиться с поперечным профилем автодороги и сметой, разработанной на общественных началах моими коллегами.
Если будет лучше и дешевле с удовольствием прислушаемся.
http://files.mail.ru/WKFC9E
Если будет лучше и дешевле с удовольствием прислушаемся.
http://files.mail.ru/WKFC9E
Дмитрий Дмитриевич- Сообщения : 6
Дата регистрации : 2009-11-08
Re: Дороги! Обмен мнениями.
Ну, наконец дождались специалистов!
Во первых, спасибо вам и вашим коллегам за проделанную работу, независимо от того примут ли ваш план строительства или нет.
Позвольте несколько вопросов от не специалиста.
Если я правильно понял, то ширина асфальтового покрытия 12 м.?
Или всё-таки 7 м. основное полотно и по 2.5 м. асфальтированные обочины?
Прошу прощенья, если неправильно что-то понял и изъясняюсь непрофессиональными терминами.
Если всё-таки шир. дороги 12 м., то предположу,что речь идёт о двух главных дорогах, сходящихся у северного въезда. Только у них возможна такая ширина. В остальных местах расстояние между участками около 8 м. Там соответственно дорожное покрытие должно быть уже.
Итак, если ширина дороги по вашему плану 12 м., а две главные трассы составляют 1785 м. то их стоимость будет 3724290р\км*1785м = 6647858р.
Общая площадь двух дорог: 12м.*1785м.=21420 кв.м.
Стоимость одного кв.м: 6647858 р : 21420 кв.м.= 310,4 р\кв.м.
Правильно ли я прикинул?
Сколько "простоит" такая дорога если начнётся строительство и поедут грузовики?
Во первых, спасибо вам и вашим коллегам за проделанную работу, независимо от того примут ли ваш план строительства или нет.
Позвольте несколько вопросов от не специалиста.
Если я правильно понял, то ширина асфальтового покрытия 12 м.?
Или всё-таки 7 м. основное полотно и по 2.5 м. асфальтированные обочины?
Прошу прощенья, если неправильно что-то понял и изъясняюсь непрофессиональными терминами.
Если всё-таки шир. дороги 12 м., то предположу,что речь идёт о двух главных дорогах, сходящихся у северного въезда. Только у них возможна такая ширина. В остальных местах расстояние между участками около 8 м. Там соответственно дорожное покрытие должно быть уже.
Итак, если ширина дороги по вашему плану 12 м., а две главные трассы составляют 1785 м. то их стоимость будет 3724290р\км*1785м = 6647858р.
Общая площадь двух дорог: 12м.*1785м.=21420 кв.м.
Стоимость одного кв.м: 6647858 р : 21420 кв.м.= 310,4 р\кв.м.
Правильно ли я прикинул?
Сколько "простоит" такая дорога если начнётся строительство и поедут грузовики?
С.Е.- Сообщения : 92
Дата регистрации : 2009-11-04
Возраст : 67
Откуда : уч.298;299;300
дороги
М-да! Шли годы...
С.Е.- Сообщения : 92
Дата регистрации : 2009-11-04
Возраст : 67
Откуда : уч.298;299;300
Re: Дороги! Обмен мнениями.
Еще очень интересует вопрос: какой у этой дороги "официальный" эксплуатационный срок, и сможем ли мы его как-то зафиксировать?
Re: Дороги! Обмен мнениями.
Уважаемый С.Е.
Рад, что Вы можете себе позволить постоянно находится на форуме и быть в курсе всего происходящего. Однако есть и такие, которые себе такой роскоши позволить не могут. Хотелось бы избежать в дальнейшем в общении ненужных эмоций (об этом указал и Геннадий Николаевич). К строительству автодорог это отношения не имеет.
При этом представляю на рассмотрение всем желающим увидеть поперечный профиль проезда шириной 9 м. автодорогой шириной 8 м. и сметную стоимость её 1 км.
Как и предыдущий рисунок и смета (для улицы шириной 15 м. , автодорога шириной 12 м. ) данная автодорога является автодорогой 3 категории и прослужит долгие годы. Колесная строительная техника её не разобьёт.
Поперечный профиль и смету можно увидеть на ссылке http://files.mail.ru/E721D9
Рад, что Вы можете себе позволить постоянно находится на форуме и быть в курсе всего происходящего. Однако есть и такие, которые себе такой роскоши позволить не могут. Хотелось бы избежать в дальнейшем в общении ненужных эмоций (об этом указал и Геннадий Николаевич). К строительству автодорог это отношения не имеет.
При этом представляю на рассмотрение всем желающим увидеть поперечный профиль проезда шириной 9 м. автодорогой шириной 8 м. и сметную стоимость её 1 км.
Как и предыдущий рисунок и смета (для улицы шириной 15 м. , автодорога шириной 12 м. ) данная автодорога является автодорогой 3 категории и прослужит долгие годы. Колесная строительная техника её не разобьёт.
Поперечный профиль и смету можно увидеть на ссылке http://files.mail.ru/E721D9
Дмитрий Дмитриевич- Сообщения : 6
Дата регистрации : 2009-11-08
дороги обмен мнениями
Уважаемый Дмитрий Дмитриевич, поверьте, никого не хотел обидеть, просто привык общаться и решать вопросы достаточно оперативно.Жаль что у вас нет возможности чаще заходить на форум. Ведь чтобы народ принял ваше предложение надо многое объяснить, сагитировать, если хотите и т.д. А то появятся другие и соблазнят людей какой-нибудь пескогравийкой.
Из эмоций у меня только радость, что появился реальный специалист по дорожному строительству.
Дорога ваша лично мне нравится, асфальтовая, широкая! Но хотелось бы знать сколько придётся за это заплатить каждому землевладельцу. Есть разные точки зрения, многие хотят сделать временную дорогу на время строительства. Кстати стоит ли это делать на ваш взгляд?
Не пропадайте!
Из эмоций у меня только радость, что появился реальный специалист по дорожному строительству.
Дорога ваша лично мне нравится, асфальтовая, широкая! Но хотелось бы знать сколько придётся за это заплатить каждому землевладельцу. Есть разные точки зрения, многие хотят сделать временную дорогу на время строительства. Кстати стоит ли это делать на ваш взгляд?
Не пропадайте!
С.Е.- Сообщения : 92
Дата регистрации : 2009-11-04
Возраст : 67
Откуда : уч.298;299;300
Re: Дороги! Обмен мнениями.
Уважаемые, строить временную дорогу - означает наказывать себя рублем. Дорогу следует делать хорошую, сразу и навсегда. В ходе ее строительства осуществлять жесткий контроль за соблюдением технологии. Цена вопроса для кадого собственника должна определиться методикой, принятой ДНТ. В целом это не такие уж большие деньги для конкретного человека, в чем легко убедиться взгянув на сметы.
Дмитрий Дмитриевич- Сообщения : 6
Дата регистрации : 2009-11-08
дороги обмен мнениями
Вероятно вы правы. Ещё бы большинство пришло к такому же выводу, чтоб были финансовые силы на такое замахнуться...Эх, хорошо бы!
С.Е.- Сообщения : 92
Дата регистрации : 2009-11-04
Возраст : 67
Откуда : уч.298;299;300
Re: Дороги! Обмен мнениями.
Сергей, немножко не поняла, а откуда вдруг на основном форуме взялась цифра 1300 руб/кв.м.? вроде по Вашим подсчетам здесь, согласно смете Дмитрия Дмитриевича, получалась красивая цифра 310 руб кв/м по основным дорогам?
Анна и Илья- Сообщения : 111
Дата регистрации : 2009-11-01
Откуда : Москва, Вешняки ( уч. 251,278)
Страница 1 из 2 • 1, 2
Меткомелино (ДНП Полесье) :: Курилка или личное общение :: Курилка или личное общение и дубликаты тем
Страница 1 из 2
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения