Дороги!
+15
CupIvan
Анастасия
Елена
Андрей
Евгения и Олег
Екатерина
Виталий
Оксана
ЯНА
С.Е.
Анна и Илья
Irina Iz
Andrei
1nicola-r
Marina
Участников: 19
Страница 5 из 5
Страница 5 из 5 • 1, 2, 3, 4, 5
Re: Дороги!
Анастасия , до вас и по той и по другой схеме дорога доходит, и это схема на сегодняшний день.Я думаю , что к весне она претерпит некоторые изменения в связи с раскупаемостью участков и продлится до противоположного въезда.Схема CupIvan охватывает бОльшее кол-во участков, и на данный момент она мне кажется оптимальной.
Оксана- Сообщения : 26
Дата регистрации : 2009-11-02
Откуда : 228-229
Re: Дороги!
У вас какие участки? Не нашел... Как я предлагал, необдходимо разметить все дороги грейдером, чтобы по ним можно было добраться до своего участка на легковушке без последствий и выехать тоже.. Вообще не знаю на сколько по такой можно будет ездить...Анастасия пишет:У меня участки в конце.
По-хорошему надо смотреть не по раскупленности, а по активным владельцам, может кто-то купил себе участков для перепродажи и ездить не собирается, значит и дорогой пользоваться не будет. Лично для меня достаточно на этот сезон грунтовки, чтобы мог приехать на участок и не застрять.
Основная идея - там где много ездят, там более надежное качество покрытия.
Перемычку между полями можно даже сделать выше, там где лес кончается, чтобы немного сэкономить на вырубке.
Re: Дороги!
все дороги хорошие, надо определить ориентировочный бюджет, который сможем собрать на дорогу, узнать сколько стоит дорога разного качества (грейдер, щебень, асфальтовая крошка, еще чего-то предлагали...) и дальше уже смотреть сколько каких дорог делатьАнна и Илья пишет:Остановили красивую хорошую дорогу прямо возле моего участка?
Re: Дороги!
Сейчас, на старом форуме, почитала разговоры Чаплыгинцев по поводу стоимости дороги, у них выходит по 200 р, с копейками 1 кв. м., и это с учетом грейдера , песчаной подушки, "усушки и утрамбовки" и наложения основного слоя из бетонной или асфальтовой крошки, а почему у нас то по 750р. получается?
Последний раз редактировалось: Оксана (Пт Ноя 27, 2009 7:34 pm), всего редактировалось 1 раз(а)
Оксана- Сообщения : 26
Дата регистрации : 2009-11-02
Откуда : 228-229
дороги
Ну, буква "А" это самый сокращённый вариант, который устроит далеко не всех. Например, к участкам 121-123 надо доезжать по целине около 200м.CupIvan пишет:странное сокращение... снизу получается две красные дороги параллельно, вроде же писали что будет что-то типы буквы А?С.Е. пишет:Возможны другие варианты сокращения, главное чтобы расстояние от участков до дороги с покрытием было более менее равным.
Я согласен и на другие варианты сокращения, лишь бы это устроило подавляющее большинство владельцев.
Повторюсь, в моём варианте до любого участка не больше ста метров целины (всего несколько уч-ков), а в среднем 25-50м.
Правда это без учёта раскупленности. Зато учтены интересы потенциальных покупателей, а это нам на руку - быстрее будут раскупать наше поле, будет больше участников финансирования.
Цена 200р. с копейками это супер, но нужны подробности, что входит в эту цену.
750р. кв.м. кто-то озвучил здесь, на форуме, как говорится за что купил.
Вот тут действительно нужен специалист.
Ведь был же Николай и ещё какой-то чел. на собрании... а как до дела, как вымерли
С.Е.- Сообщения : 92
Дата регистрации : 2009-11-04
Возраст : 67
Откуда : уч.298;299;300
Re: Дороги!
200 руб у Чаплыгинцев - это тоже примерная сумма и неизвестно какого качества получится дорога! У них есть огромный плюс - карьер под боком, т.е. песок практически даром!
Анна и Илья- Сообщения : 111
Дата регистрации : 2009-11-01
Откуда : Москва, Вешняки ( уч. 251,278)
дороги
Если сделать ВСЕ дороги шир. 5м., то при цене даже 230р. получится около 6325000р
А сокращённый вариант(например мой) около 4000000р.
Может быть, не так страшен чёрт...???
А сокращённый вариант(например мой) около 4000000р.
Может быть, не так страшен чёрт...???
С.Е.- Сообщения : 92
Дата регистрации : 2009-11-04
Возраст : 67
Откуда : уч.298;299;300
Re: Дороги!
Как выясняется специалист по дорогам у нас есть!!! Не все вымерли... Будем работать!!! Искать оптимальный вариант... Все действительно не так страшно!
Анна и Илья- Сообщения : 111
Дата регистрации : 2009-11-01
Откуда : Москва, Вешняки ( уч. 251,278)
Re: Дороги!
Я уже писала, мы не можем сделать дорогу(главную, по крайней мере) меньше 6 м в ширину по СНиПу, если не ошибаюсь(вопрос именно к дорожникам?), у нас 4-я категория (главные дороги-точно): ширина полосы 3 метра, земляного полотна-10м,ширина обочин 2 метра.
Давайте не будем сами изобретать нормы, дорогами будет невозможно пользоваться.
Нам вот знакомые назвали стоимость 300 р за метр(они делали ,правда года 4 назад), это дорога с бетонной крошкой, но у нее серьезные сезонные ограничения.
Нужно разобраться с электричеством, посмотреть сколько денег останется и заказать профессиональную смету и рассчеты, на генплане категории вроде не отмечены (определяются пропускной способностью), зачем гадать-то?
К этому времени станет ясно, сколько собственников будет строиться и нужны ли дороги в этом году вообще? Стоит понимать, что ничего временного не существует, как сделаем, с этим и будем жить скорее всего, хотя бы ширину нужно соблюдать.
Давайте не будем сами изобретать нормы, дорогами будет невозможно пользоваться.
Нам вот знакомые назвали стоимость 300 р за метр(они делали ,правда года 4 назад), это дорога с бетонной крошкой, но у нее серьезные сезонные ограничения.
Нужно разобраться с электричеством, посмотреть сколько денег останется и заказать профессиональную смету и рассчеты, на генплане категории вроде не отмечены (определяются пропускной способностью), зачем гадать-то?
К этому времени станет ясно, сколько собственников будет строиться и нужны ли дороги в этом году вообще? Стоит понимать, что ничего временного не существует, как сделаем, с этим и будем жить скорее всего, хотя бы ширину нужно соблюдать.
Re: Дороги!
CupIvan пишет:У вас какие участки? Не нашел...Анастасия пишет:У меня участки в конце.
Иван, у меня - 315-316
Анастасия- Сообщения : 21
Дата регистрации : 2009-11-20
дороги
Опять же из сегодняшнего разговора с межевальщиком.
Он сказал, что по поводу строительства дорог можно обратиться к ФИНам, но вроде как те не охотно за это дело берутся.Рассказал технологию строительства : снимается слой грунта, насыпают 30см. песка, тромбуют , проливают, сверху слой гравия. Строительством занимается специализированная субподрядная организация. По расценкам не сказал.
В этой схеме ФИН -посредник. Но в итоге, как нам будет выгоднее, через ФИН или напрямую, неизвестно.
Уточнил не применяют ли они геоткань, на что получил отрицательный ответ.
Читал, что эта геоткань штука относительно новая и не все заморачиваются, вроде увеличивает стоимость кв. м. на 50 р., но даёт хороший эффект, не даёт песку и гравию легко уйти в грунт.
Насколько это соответствует истине - вопрос к специалистам.
Он сказал, что по поводу строительства дорог можно обратиться к ФИНам, но вроде как те не охотно за это дело берутся.Рассказал технологию строительства : снимается слой грунта, насыпают 30см. песка, тромбуют , проливают, сверху слой гравия. Строительством занимается специализированная субподрядная организация. По расценкам не сказал.
В этой схеме ФИН -посредник. Но в итоге, как нам будет выгоднее, через ФИН или напрямую, неизвестно.
Уточнил не применяют ли они геоткань, на что получил отрицательный ответ.
Читал, что эта геоткань штука относительно новая и не все заморачиваются, вроде увеличивает стоимость кв. м. на 50 р., но даёт хороший эффект, не даёт песку и гравию легко уйти в грунт.
Насколько это соответствует истине - вопрос к специалистам.
С.Е.- Сообщения : 92
Дата регистрации : 2009-11-04
Возраст : 67
Откуда : уч.298;299;300
Re: Дороги!
Уважаемый С.Е., могу сказать что геотекстиль штука довольно удобная-действительно удерживает песок и щебень от ухода в грунт. По стоимости удорожания ничего сказать не могу- таким материалом мало кто занимается при строительстве дачных и внутрипоселковых дорог- в большинстве своем требуются максимально удешевленные проекты. Могу сказать что когда работали с финами(не ФИН, а именно финскими товарищами из компании ЮИТ Московия) геотекситль клали под плиты(разгрузочная площадка) и делали насыпную дорогу на объекте с его применением(материал предоставлял заказчик) - держится все уже 3-й год , даже при условии ежедневного проезда тяжелой строительной техники.
По вопросу обращения к ФИН как к застройщику дорог- по моему личному мнению - не самый лучший вариант. У меня есть сметы на строительство дорог по некоторым их поселкам- могу смело заявить прибыль менее 30% с общего объема выполненных работ ФИН не интересует. Стоит ли им эти 30 % переплачивать только за имя? Т.к. ФИН сам естесственно ничего не строит, а нанимает компанию застройщика. По Раменскому району в качестве застройщика , напнятого ФИН на некоторые объекты,работает компания моего бывшего партнера по бизнесу- со всей увереннностью заявляю что для того чтобы уложиться в смету по объектам там применяются самые иезуитские методы экономии на материалах и работах. Вспомните тему про дороги в поселке "Спутник"- многое сразу прояснится. Сам неделю назад столкнулся с этим вопросом - у меня груженный песком Камаз упал на бок из-за съехавшей в дренажную канаву дороги. Мне это стоило многих нервных клеток и 2-х часов работы крана. После разговора с охраной выяснилось, что примерно каждый 2-й большегруз падает в канаву и в основном не по своей вине, а именно из-за расплывающейся дорогои. И спрашивается- на фига она такая нужна??!! А по смете - цена очень даже приличная получилась. Видимо процент откатов в нее уже был включен по умалчанию.
По цене кв.м. в 200р- все может быть., но это кирпичный бои(я лично не готов после каждого проезда по такой дороге отправляться на шиномонтах для устранения боковых порезов от острых краев кирпичных остатков), вопрос с вывозом снятого грунта(за эти деньги он вполне может кучкой остаться где-нибудь на нашем поле, а это по плану буквы "А"- порядка 4000м3) и будет ли он сниматься вообще?; вопрос уровня засыпки песком(качество матерала- песок ой какой разный бывает) и утрамбовки. и не получится ли так что скупой заплатит дважды ,а то и трижды и вместо банального ремонта на следующий после укладки сезом нам придется полностью переделывать такую дорогу?
По вопросу обращения к ФИН как к застройщику дорог- по моему личному мнению - не самый лучший вариант. У меня есть сметы на строительство дорог по некоторым их поселкам- могу смело заявить прибыль менее 30% с общего объема выполненных работ ФИН не интересует. Стоит ли им эти 30 % переплачивать только за имя? Т.к. ФИН сам естесственно ничего не строит, а нанимает компанию застройщика. По Раменскому району в качестве застройщика , напнятого ФИН на некоторые объекты,работает компания моего бывшего партнера по бизнесу- со всей увереннностью заявляю что для того чтобы уложиться в смету по объектам там применяются самые иезуитские методы экономии на материалах и работах. Вспомните тему про дороги в поселке "Спутник"- многое сразу прояснится. Сам неделю назад столкнулся с этим вопросом - у меня груженный песком Камаз упал на бок из-за съехавшей в дренажную канаву дороги. Мне это стоило многих нервных клеток и 2-х часов работы крана. После разговора с охраной выяснилось, что примерно каждый 2-й большегруз падает в канаву и в основном не по своей вине, а именно из-за расплывающейся дорогои. И спрашивается- на фига она такая нужна??!! А по смете - цена очень даже приличная получилась. Видимо процент откатов в нее уже был включен по умалчанию.
По цене кв.м. в 200р- все может быть., но это кирпичный бои(я лично не готов после каждого проезда по такой дороге отправляться на шиномонтах для устранения боковых порезов от острых краев кирпичных остатков), вопрос с вывозом снятого грунта(за эти деньги он вполне может кучкой остаться где-нибудь на нашем поле, а это по плану буквы "А"- порядка 4000м3) и будет ли он сниматься вообще?; вопрос уровня засыпки песком(качество матерала- песок ой какой разный бывает) и утрамбовки. и не получится ли так что скупой заплатит дважды ,а то и трижды и вместо банального ремонта на следующий после укладки сезом нам придется полностью переделывать такую дорогу?
Duke- Сообщения : 6
Дата регистрации : 2009-11-26
дороги
Уважаемый Duke! Конечно же я тоже за удешевление работ. Посредников по возможности необходимо обходить, если это выгодно нам.
По поводу технологии строительства дорог конечно надо пояснять ситуацию с незаинтересованными, независимыми спецами и для себя выбирать оптимальный вариант технологии и объёма.
Хочется чтобы и грузовики не падали и свои шины не резать и не ремонтировать дорогу каждые пол года.Но где он оптимальный вариант? Давайте думать!
По поводу технологии строительства дорог конечно надо пояснять ситуацию с незаинтересованными, независимыми спецами и для себя выбирать оптимальный вариант технологии и объёма.
Хочется чтобы и грузовики не падали и свои шины не резать и не ремонтировать дорогу каждые пол года.Но где он оптимальный вариант? Давайте думать!
С.Е.- Сообщения : 92
Дата регистрации : 2009-11-04
Возраст : 67
Откуда : уч.298;299;300
Дороги
По собственному опыту - лучший вариант - дорожные плиты б/у - у меня в СНТ лежат более 20 лет, все пользуются, ни разу не ремонтировали, будут служить еще много лет. Плиты 6 на 2 метра(2М - нормальная ширина для нечастого проезда), стоимость - от 650 рублей до 800 за м2 с доставкой + кран и грейдер. И забыть на ближайшие годы! Быстро, надежно и недорого - 1 м дороги - от 1500 рублей(может чуть больше). Это на северной стороне, ГДЕ НЕТ ЗАБОЛОЧЕННЫХ МЕСТ. А все насыпные дороги - деньги на ветер - их сразу грузовики разобьют за месяц-два.
Oleg- Сообщения : 2
Дата регистрации : 2010-01-09
Дороги
Коллеги, я уверен, что основной камень преткновения у собственников ДНП и Меткомелино 1 - их нежилание платить за дороги, особенно в южной часте где болото. Ну а у руководства - еще и амбиции. Если мы правильно(справедливо) решим вопрос с дорогами и потом переговорим с участниками Мет1, все вопросы снимутся. По дорогам: у меня участов в северной части, где земля хорошая. Я платил 35 за сотку. НА юге, где болотисто, люди платили по 20. На 10 сотках разница в 150 тысяч. Поэтому я предлагаю провести тендер на прокладку дорог в северной части, хорошо поторговаться. Получим 2-3 варианта дорог разного качества по цене Х1,х2, х3. Эту стоимость возьмем за 1. Далее с дорожниками из нескольких компаний, кто будет делать нам предложения, проехать и все дороги промаркировать коэффициентами; Участок от а до б - 30м - коэффициент 1,1 и так далее. Только в этом случае нас не кинут дорожники! Иначе они "сольют" вместе хорошие и дорогие места укладки и кинут нас на кучу бабок!!! Напоминаю: дороги будут стоить многие миллионы! Здесь каждый % ошибки - дополнительно несколько тысяч с каждого из нас!!
Так вот, по дорогам, если у меня коэффициент 1 - я плачу 1, если у кого то коэффициент 1,3, он платит Х х на 1,3. Это будет справедливо! При таком раскладе возможно и Мет 1 будут к нам более лояльно, а кто то вообще перейдет к нам. Сначала необходимо построить центральную общую дорогу(она нужна будет всем, т.к. заезд будет через 1 ворота). Затем полукруг, который идет вниз и соединяется с центральной у Меткомелино. 90% с центральной дороги спокойно проедут к своим участкам по траве. Далее - видно будет. Все равно все дороги за год не сделаем - иначе они каждому обойдутся в сумму равную затратам на электричество(если строить минеимально приличные дороги, если нет, то их разобъет первый же камаз).
Так вот, по дорогам, если у меня коэффициент 1 - я плачу 1, если у кого то коэффициент 1,3, он платит Х х на 1,3. Это будет справедливо! При таком раскладе возможно и Мет 1 будут к нам более лояльно, а кто то вообще перейдет к нам. Сначала необходимо построить центральную общую дорогу(она нужна будет всем, т.к. заезд будет через 1 ворота). Затем полукруг, который идет вниз и соединяется с центральной у Меткомелино. 90% с центральной дороги спокойно проедут к своим участкам по траве. Далее - видно будет. Все равно все дороги за год не сделаем - иначе они каждому обойдутся в сумму равную затратам на электричество(если строить минеимально приличные дороги, если нет, то их разобъет первый же камаз).
Alexandrovich- Сообщения : 17
Дата регистрации : 2010-03-26
Re: Дороги!
считаю для правого поля необходимо пройтись хотя бы грейдером и разметить/выровнять, а то сейчас туда вообще не проехать даже на легковушке!
дОроги
Совершенно спокойно проехал на 303 участок - необходимо при въезде брать вправо а не прямо, потом вдоль забора а уж потом выезжать налево на главную - и никакой грейдер не нужен. А потом, строиться большой дом, ездят камазы, результат будет до первого камаза - зачем платить деньги?
Alexandrovich- Сообщения : 17
Дата регистрации : 2010-03-26
Re: Дороги!
Согласен.Там как трактора ездели так отних там очень хорошая колейность осталась.CupIvan пишет:считаю для правого поля необходимо пройтись хотя бы грейдером и разметить/выровнять, а то сейчас туда вообще не проехать даже на легковушке!
di-dizel- Сообщения : 8
Дата регистрации : 2010-02-22
Возраст : 40
Откуда : М.О. Дзержинский(уч№84)
дороги
Так камазы скоро поедут и прямо, и направо, и налево и нигде нельзя будет проехать на легковухе, так как сейчас мимо дома священникаAlexandrovich пишет:Совершенно спокойно проехал на 303 участок - необходимо при въезде брать вправо а не прямо, потом вдоль забора а уж потом выезжать налево на главную - и никакой грейдер не нужен. А потом, строиться большой дом, ездят камазы, результат будет до первого камаза - зачем платить деньги?
Платить, чтобы проехать! Вот зачем.
С.Е.- Сообщения : 92
Дата регистрации : 2009-11-04
Возраст : 67
Откуда : уч.298;299;300
Страница 5 из 5 • 1, 2, 3, 4, 5
Страница 5 из 5
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения