Дороги! Обмен мнениями.
+6
Оксана
Irina Iz
IrinMar
msn
С.Е.
Marina
Участников: 10
Меткомелино (ДНП Полесье) :: Курилка или личное общение :: Курилка или личное общение и дубликаты тем
Страница 2 из 2
Страница 2 из 2 • 1, 2
Re: Дороги! Обмен мнениями.
Прошу прощенья...написал, как чувствовал: если не ошибаюсь. Конечно ошибся на целую тысячу за кв. м.Анна и Илья пишет:Сергей, немножко не поняла, а откуда вдруг на основном форуме взялась цифра 1300 руб/кв.м.? вроде по Вашим подсчетам здесь, согласно смете Дмитрия Дмитриевича, получалась красивая цифра 310 руб кв/м по основным дорогам?
Ну и гравийка где-то по 200р/кв.м. т.е. на треть дешевле (опять же , если не ошибаюсь)
Но в первом варианте дорога третьей категориии, а во втором времянка...
Надо думать.
Тем более точных цифр никто пока не даёт.
С.Е.- Сообщения : 92
Дата регистрации : 2009-11-04
Возраст : 67
Откуда : уч.298;299;300
Re: Дороги! Обмен мнениями.
Дмитрий Дмитриевич, а можно узнать, чем обосновывается такая ширина основной дороги? Я думаю, что мало кто с ней согласится... Может можно удешевить проект? По подсчетам СЕ, сейчас получается примерно 50 тыс с участка - не убедим!
Анна и Илья- Сообщения : 111
Дата регистрации : 2009-11-01
Откуда : Москва, Вешняки ( уч. 251,278)
Дороги обмен мнениями
Уважаемые товарищи!
Руководствуясь СНиП 30-02-97*«ПЛАНИРОВКА И ЗАСТРОЙКА ТЕРРИТОРИЙ САДОВОДЧЕСКИХ ОБЪЕДИНЕНИЙ ГРАЖДАН, ЗДАНИЯ И СООРУЖЕНИЯ»
П. 5.7.* На территории садоводческого (дачного) объединения ширина улиц и проездов в красных линиях должна быть, м:
для улиц - не менее 15;
для проездов - не менее 9.
Минимальный радиус закругления края проезжей части - 6,0 м.
Ширина проезжей части улиц и проездов принимается для улиц - не менее 7,0 м, для проездов - не менее 3,5 м.
Прошу всех правильно читать представленные чертежи (поперечные профиля разработанные в соответствии СНиП 2.05.02-85* «Автомобильные дороги»):
Ширина проезжей части улицы - 7,0 м, (две асфальтобетонные полосы по 3,5 м);
Укрепленные щебнем обочины с обеих сторон по 0,5 м. – 1 м.;
Обочины из дренирующего грунта с обеих сторон по 2,0 м. – 4 м.
Итого ширина земляного полотна составляет – 12 м.
Откосы, шириной с обеих сторон по 1,0 м. – 2 м.
Ширина неиспользуемой площади улицы с обеих сторон по 0,5 м. – 1 м.
Итого ширина улицы от ограждения до ограждения составляет – 15 м.
Что касается удешевления.
Удешевить проект возможно за счет изменения категории дороги (с 3 категории на 4 категорию) с шириной проезжей части улицы - 6,0 м, (две асфальтированные полосы по 3,0 м);
Укрепленные щебнем обочины с обеих сторон по 0,5 м. – 1 м.;
Обочины из дренирующего грунта с обеих сторон по 1,5 м. – 3 м.
Итого ширина земляного полотна составляет – 10 м.
При первом варианте применяется двухслойное асфальтобетонное покрытие:
1 слой - пористый асфальтобетон из горячей крупнозернистой щебеночной смеси - 8 мм.
2 слой - плотный асфальтобетон из горячей мелкозернистой щебеночной смеси - 4 мм.
При втором варианте применяется однослойное асфальтобетонное покрытие:
1 слой - плотный асфальтобетон из горячей мелкозернистой щебеночной смеси - 6 мм.
При расчете прочности дорожной одежды во втором варианте необходимы мероприятии по повышению прочности подстилающего слоя.
Удешевление составит при изменении категории дороги – 10-17%
Что касается не большой разницы в стоимости 1 м2 12 м. и 8 м. дороги.
Для расчета прочности дорожной одежды принимают нагрузку на одиночную, наиболее нагруженную ось двухосного автомобиля для дорог:
III-IV категории 100 кН (10 тс);
V категории 60 кН (6 тс).
Если по дорогам V категории предполагается движение автотранспортных средств с осевой нагрузкой свыше 60 кН (6 тс), нагрузку следует принимать 100 кН (10 тс).
Расчет прочности дорожных одежд на указанные нагрузки произведен по инструкциям по назначению конструкций и расчету дорожных одежд.
Для дороги – 8 м. применено армирование подстилающего слоя дорожной одежды георешеткой, а в 12 м. применяется двухслойное асфальтобетонное покрытие. Георешетка дорогой, но очень эффективный и долговечный материал для армирования.
Представленные сметные стоимости строительства действовали на 2009 год, в 2010 году стоимость строительства увеличится на инфляционный коэффициент около (10%) .
Руководствуясь СНиП 30-02-97*«ПЛАНИРОВКА И ЗАСТРОЙКА ТЕРРИТОРИЙ САДОВОДЧЕСКИХ ОБЪЕДИНЕНИЙ ГРАЖДАН, ЗДАНИЯ И СООРУЖЕНИЯ»
П. 5.7.* На территории садоводческого (дачного) объединения ширина улиц и проездов в красных линиях должна быть, м:
для улиц - не менее 15;
для проездов - не менее 9.
Минимальный радиус закругления края проезжей части - 6,0 м.
Ширина проезжей части улиц и проездов принимается для улиц - не менее 7,0 м, для проездов - не менее 3,5 м.
Прошу всех правильно читать представленные чертежи (поперечные профиля разработанные в соответствии СНиП 2.05.02-85* «Автомобильные дороги»):
Ширина проезжей части улицы - 7,0 м, (две асфальтобетонные полосы по 3,5 м);
Укрепленные щебнем обочины с обеих сторон по 0,5 м. – 1 м.;
Обочины из дренирующего грунта с обеих сторон по 2,0 м. – 4 м.
Итого ширина земляного полотна составляет – 12 м.
Откосы, шириной с обеих сторон по 1,0 м. – 2 м.
Ширина неиспользуемой площади улицы с обеих сторон по 0,5 м. – 1 м.
Итого ширина улицы от ограждения до ограждения составляет – 15 м.
Что касается удешевления.
Удешевить проект возможно за счет изменения категории дороги (с 3 категории на 4 категорию) с шириной проезжей части улицы - 6,0 м, (две асфальтированные полосы по 3,0 м);
Укрепленные щебнем обочины с обеих сторон по 0,5 м. – 1 м.;
Обочины из дренирующего грунта с обеих сторон по 1,5 м. – 3 м.
Итого ширина земляного полотна составляет – 10 м.
При первом варианте применяется двухслойное асфальтобетонное покрытие:
1 слой - пористый асфальтобетон из горячей крупнозернистой щебеночной смеси - 8 мм.
2 слой - плотный асфальтобетон из горячей мелкозернистой щебеночной смеси - 4 мм.
При втором варианте применяется однослойное асфальтобетонное покрытие:
1 слой - плотный асфальтобетон из горячей мелкозернистой щебеночной смеси - 6 мм.
При расчете прочности дорожной одежды во втором варианте необходимы мероприятии по повышению прочности подстилающего слоя.
Удешевление составит при изменении категории дороги – 10-17%
Что касается не большой разницы в стоимости 1 м2 12 м. и 8 м. дороги.
Для расчета прочности дорожной одежды принимают нагрузку на одиночную, наиболее нагруженную ось двухосного автомобиля для дорог:
III-IV категории 100 кН (10 тс);
V категории 60 кН (6 тс).
Если по дорогам V категории предполагается движение автотранспортных средств с осевой нагрузкой свыше 60 кН (6 тс), нагрузку следует принимать 100 кН (10 тс).
Расчет прочности дорожных одежд на указанные нагрузки произведен по инструкциям по назначению конструкций и расчету дорожных одежд.
Для дороги – 8 м. применено армирование подстилающего слоя дорожной одежды георешеткой, а в 12 м. применяется двухслойное асфальтобетонное покрытие. Георешетка дорогой, но очень эффективный и долговечный материал для армирования.
Представленные сметные стоимости строительства действовали на 2009 год, в 2010 году стоимость строительства увеличится на инфляционный коэффициент около (10%) .
Геннадий Николаевич- Сообщения : 4
Дата регистрации : 2009-11-28
Re: Дороги! Обмен мнениями.
Спасибо большое за разъяснения!
Анна и Илья- Сообщения : 111
Дата регистрации : 2009-11-01
Откуда : Москва, Вешняки ( уч. 251,278)
дороги обмен мнениями
Честно говоря, что-то уже не хочется хороших дорог от Д.Д.
С.Е.- Сообщения : 92
Дата регистрации : 2009-11-04
Возраст : 67
Откуда : уч.298;299;300
Страница 2 из 2 • 1, 2
Меткомелино (ДНП Полесье) :: Курилка или личное общение :: Курилка или личное общение и дубликаты тем
Страница 2 из 2
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения